Визуальный контент, который хочет донести клиент, в результате нашей работы привлекает больше внимания и показывает лучшую конверсию, чем стандартное оформление конкурентов. С одним из способов выделиться на фоне других компаний познакомимся сегодня. Привлеките посетителя, покупателя или заказчика иллюстрациями! Сегодня так называемые упрощенные иллюстрации отлично работают на баннерной рекламе; так же эффективны они и в indoor рекламных конструкциях. Тренд 2020 года, перешедший в 2021 год, - упрощенные, грубоватые иллюстрации. Их популярность объясняется просто: в наш век пресыщенности и инфо-шума люди хотят отдыхать глазами, потребляя информацию максимально доступным, простым способом. На смену коротким слоганам и замысловатым фотографиям пришли понятные изображения, рассказывающие историю: что купить, где заказать, куда прийти. Упрощенные иллюстрации также называются смысловыми, они скорее напоминают детские рисунки, чем творения опытных художников. И в этом их фишка!
2021 год – время схематичной, похожей на детские картинки, графики. В наружную рекламу она перешла из медийной, онлайн и цифровой. Сначала она появилась в интернете:
- на крупнейших зарубежных площадках сферы покупок и развлечений,
- у операторов Интернет- и мобильной связи,
- в соцсетях,
- на маркетплейсах.
Российские маркетологи взяли на вооружение иностранный тренд и успешно интегрировали в нашу медиа-отрасль.
Агентство «Реком» рекомендует использовать смысловые иллюстрации как трендовый метод привлечения аудитории! Мы поможем в создании сильного дизайна, чтобы наши клиенты были на шаг впереди конкурентов за счет использования упрощенного дизайна в рекламных конструкциях: постерах, баннерах, роллапах, стендах, вывесках и других сити-форматах!